воскресенье, 16 августа 2009 г.

адреса иль де боте в москве

Я поднимаюсь, как на бруствер,
На фоне трусов и хамья.
Не надо слов, не надо грусти,
Настала очередь моя

Уважаемые читатели сайта Академия национальной Победы! И не только. Все, кто читал мои книги и статьи, все, кому мои работы помогли хоть немного разобраться в сложных мировоззренческих вопросах.
Все Вы, наверное, уже в курсе, что власти РФ взялись за меня. Не важно, как закончится этот виток давления на меня.

Рот мне заткнут. Это наверняка. Я не Ходорковский, и при определенных обстоятельствах мой голос слышен не будет.
Да и потом, мне 59 лет. Мужчины в этой проклятой стране живут в среднем 56 лет. Так что я, если верить статистике, уже 3 года как должен был покинуть этот мир.
Да и то сказать, я бы не был в обиде на родных Богов, если бы они не помешали мне подвести итоги.
Здоровье мое резко ухудшилось. И я не хочу лечиться.
Делая обыск у моего врача, имени которого я не называю, чтобы лишний раз не навредить ему, жандармы сказали следующее.
На вопрос, на каком основании они конфискуют его медицинское оборудование, они показали мою книгу, и заявили: «Не надо лечить, кого не надо».

Я говорю откровенно, что не желаю жить в этой стране. А в других странах меня не ждут. Поэтому я смотрю в будущее оптимистично. Я сделал все, что мог. И не боюсь любого сценария дальнейшего развития событий.
Иные критики, скажут, что же мол, профессор такой слабак, на него слегка надавили, а он вот чуть ли не кончается.
А знаете, дорогие, мне наплевать. Я никому не сделал зла, расхлебываю свои злоключения сам с помощью своих искренних друзей. Но не за счет других. Намек понимаете?

А то, что у меня такая нервная система, и такая история жизни, истрепавшая мой организм, то я не собираюсь за это извиняться. Долбанная страна, где мы не успев родиться уже кому-то чего-то должны и перед кем-то виноваты.
Поэтому, что есть, то есть.
Таким образом, преамбулу заканчиваю. И перехожу к сути.

Говорить мне особо нечего. Все сказано в моих книгах серии Сварогов квадрат и послесловии к ним.
Я бы и без этих обстоятельств прекратил свою писательскую и публицистическую деятельность. Сколько можно говорить одно и то же. Кто меня понял, тот уже понял. Кто не понял, хоть еще одну серию книг напиши, все равно не поймут.

Считаю нужным отдельной строкой разъяснить только один вопрос.
Тут некий посетитель сайта АНП, комментарий которого мы не пропустили, сетует, что мол «общение со следователем» якобы «сделало» меня из националиста демократом.
Во-первых, господин комментатор, вы типичный россиянский подонок. Который имеет наглость говорить гадости человеку, находящемуся под давлением монструозной государственной машины эРэФии. Человек порядочный в такой ситуации, даже будучи несогласным, деликатно промолчал бы. А россиянский подонок может себе позволить пнуть, образно говоря, «раненного».
Именно поэтому я говорю, что русской нации нет. Возможно, нет и народа.
Чеченец поддержит чеченца всегда. Армянин армянина. Еврей еврея.
И только «русский» может вместо поддержки подставить ножку, пнуть, или хотя бы плюнуть в спину соплеменнику.
Кто затеял это дело против меня? Чистые русские.

Кто перед этим грязно оскорблял меня более двух месяцев и грозился расправой мне и моей семье?
Чистые русские.
Мне никто не сделал столько зла, ни один инородец, как «родные русские».
И что же я должен после этого с пеной у рта «бороться за счастье» этих людей?!
А если нет, то кто эти русские, за общность которых не жалко отдать жизнь, в помощи которых семье и детям будешь уверен на 100%?

Я ответил на этот вопрос в «Отчете Русским Богам». Есть разные русские. И надо попытаться объединить «своих» русских.
А до этого нечего бороться за «национальные интересы» тех, кто не удосужился стать нацией.

Как я показал, в своем «Послесловии к книгам серии Сварогов квадрат», полноценная нация не возникнет без свободы и демократии.
Поэтому, борясь за демократию, борясь за свободу, борясь с бюрократическим и полицейским произволом, борешься за национальные интересы. Вдумайтесь только, как это можно в по-настоящему демократическом обществе, где все решает большинство голосов, этому большинству быть униженным?
Значит, или нет этого большинства. Или нет демократии.
Я с первых дней своего участия в Русском Движении спорил с «государственниками», и доказывал, что национальные интересы невозможно отстоять, укрепляя государственную машину. И жизнь доказала мою правоту.

В нынешней России государство куда как крепко. Тут вам и вертикаль, и отсутствие оппозиции, и диктат властей в экономике и прочие прелести.
Ведь именно за это ратовали «национал-патриоты» в 1990-х. Ну и что?
Получили все по полной. Получили, можно сказать, «воплощение мечты». И получили одновременно знаменитое «Кто говорит Россия для русских или идиот, или провокатор».
Вы именно за это ратовали патриоты-идиоты?

Я всегда говорил противоположное. Не сейчас, не после тех бед, которые свалились на меня.
Я говорил это ВСЕГДА. Я ВСЕГДА с презрением относился к нацистам. Я ВСЕГДА доказывал, что империя и национальные интересы государствообразующего народа несовместимы.
И эти идеи дали свои всходы. К 2009 году быть имперастом в среде национально активных русских людей стало «не модно».

Я всегда утверждал, что сначала надо навести порядок в головах, и лишь потом действовать. И я всегда работал, прежде всего, над наведением порядка в сознании, в мозгах.
Я всегда, повторяю, ВСЕГДА, УДЕРЖИВАЛ горячие головы от активных действий, которые сейчас НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА.
Я сначала исподволь, а потом все более откровенно, говорил, что не надо отстаивать свои интересы, провоцируя межнациональную рознь.

Кто мешает нам отстаивать наши интересы?
Чеченцы, евреи, армяне и т.д. и т.п.?!
НЕТ!
Нынешняя власть.
Русские чиновники и русские правоохранители.
Без них мы бы давно сумели отстоять свои интересы перед любой диаспорой. Интересы экономические, интересы моральные и культурные, интересы личные.

Знаете, почему нас переигрывают сплоченные этнические диаспоры?
Да потому, что они относятся к этой власти как к чужой. А к своим сородичам, как к своим (извиняюсь за тавтологию).
Нечего завидовать успехам инородцев. Научитесь держаться вместе как они. Научитесь относиться к этой власти как они, и тогда вам гарантирован успех.

Учтите, я не призываю к неким ДЕЙСТВИЯМ. Тем более противоправным. Я призываю к изменению СОЗНАНИЯ. К изменению ОТНОШЕНИЯ. И тогда последствия изменения отношения в соответствие с теорией гегемонии, о которой я много писал, произойдут АВТОМАТИЧЕСКИ.
Русские, увы, не стали нацией.
Нам (вернее, вам, уже без меня) предстоит стать нацией в процессе кризиса.
Но, заклинаю, вас, тех, кто ценит мое мнение - НИКАКИХ РЕЗКИХ ДЕЙСТВИЙ.
Это государство развалится само.
САМО. «Валить» его не надо.

Будьте готовы к дележу его наследства. Будьте готовы к борьбе за то, чтобы после его обрушения, оно уже не восстановилось в прежнем виде, чтобы ни одна сволочь никогда не могла на русской земле сказать врачу, что он «не того лечит».
Но ПОКА ОНО СТОИТ - НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ, НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ.
Будьте лояльными и законопослушными.
Ну, а когда ....

Короче, сами понимаете. Тогда выполните долг белого человека по отношению к тем, кого этот долг касается.
Удачи Вам!

С нами наши Боги!
Профессор Пётр Михайлович Хомяков
О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПРОФЕССОРА ХОМЯКОВА

Как стало известно редакции АНП, профессор Хомяков тяжело болен. Стресс от преследований вызвал обострение старых болезней. Профессор теряет по полкилограмма в день, ему трудно принимать пищу, и даже воду.

Находясь в тяжелой депрессии, он отказывается от лечения.